Метки

, , ,

С современным литературным искусством мне как-то не приходится часто сталкиваться, а сучукрліт на полках магазинов как-то не вдохновляет. Но бывают и радующие исключения 🙂 Предлагаю познакомиться с творчеством Олеси Гончаровой:

Ой, где это я стою?
Быть может, на краю?
Не важно, важно то, что я люблю!
Я обернусь к нему, касаясь нежным взглядом…
Вскружила нас любовь — осенним листопадом,
Ее надежно в сердце размещу.
Раскрою тайну света, и вас в ней просвещу.
Забавно, в маленьком комочке мышц,
Живет вселенная, весь мир, и даже стаи птиц.
С каждым ударом — раздается взрыв…
И мощною, огромною, несущейся волною,
Потоки счастья по ветру пущу, НА ВОЛЮ!
Сейчас стою, быть может на краю.
Не важно, важно то, что я люблю…
Я звезды с неба, в ладони собираю,
Встряхну тихонько, разболтаю,
И как ребенок, везде игриво распылю.
Еще добавлю нежность, ласку,
Жизнь нашу превращаю в божественную сказку…
Чтоб наше счастье песней пело,
Душа, как сокол, ввысь стремилась, стрелой летела…
Сейчас стою, быть может, на краю?
Не важно, важно то, что я ЛЮБЛЮ!!!

