Метки

, , , ,

Всевышний Аллах говорит:

Я оправдаю все ожидания Моего слуги*. Если он (постоянно) поминает имя Моё в своей душе, Я поминаю его в Моей; и если он поминает Меня вслух на собрании людей, Я поминаю его на собрании гораздо более значимом, чем это. И если он приближается ко мне на одну пядь, Я приближаюсь к нему на два локтя, а если он приближается ко мне на два локтя, Я приближаюсь к нему на морскую сажень, и если он идёт ко Мне умеренным шагом, Я ускоряю Мой шаг.

(по свидетельству Абу Хурейра, Бухари и Муслим)

Переводчик данного хадиса, академик Валерия Порохова также приводит дословный перевод предложения, отмеченного звёздочкой: «Я именной такой, каким Мой слуга себе Меня мыслит, как он обо Мне думает» и буквальное значение мне кажется даже более интересным. В самом деле, личное понимание человеком божественной сути накладывает огромный отпечаток и на его мировоззрение, и на саму его жизнь…

